воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Скетч февраля. Вдохновение от Ольги Масло

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня с вами Ольга Масло и я хочу показать вам свои работы по нашему скетчу февраля.
 
  
Я остановилась на универсальном скетче:
 
 
Каждый день приносит счастливые минутки. Как правило, они тут же забываются в череде других событий, но иногда их все же удается запечатлеть. И страничка получилась легкая и много-много цветов. Приближение весны очень радует:) А романтичный образ на фото отлично подчеркнула стильная коллекция "Especially for her" от Фабрики Декору.
 
 
Анемоны очаровывают с первой минуты своей сказочной красотой и утонченной грацией.
 

 
 
 
Любимые элементы для вырезания - очень стильное дополнение к коллекции и заменяет основной декор в моих работах. 
 
 
 
 
В дополнение к моим работам я сделала небольшую коробочку для подарка:
 

 
Наборы фишек и карточки  - фантастическое украшение к коллекции. В своей работе я использовала их как основной декор и в качестве заголовка.
 


Любите свои работы! Делайте их с любовью! 
Дарите с теплом в сердце!

Хорошего Вам дня!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий