вторник, 31 января 2017 г.

Совместный проект "Sweet Baby"

Добрый день, дорогие друзья! Как вы относитесь к тому, чтобы провести совместный проект? Давно мы с вами совместно не творили альбомов))) Мы соскучились! И поэтому решили провести СП по созданию детских альбомов и название придумали соответствующее - "Sweet Baby". Ведь детки такие сладкие!!!
Если вы хотите творить вместе с нами детские альбомы - присоединяйтесь к нам! Расскажите в своих бложиках или соцсетях о нашем проекте (и не забудьте прикрепить ссылочку на этот пост), записывайтесь в линки внизу поста и готовьте материалы для альбома!!! А альбомы могут быть совершенно разные - яркие или нежные, с фото или без, в любом переплете, в любой форме! Пусть альбом будет таким, каким вы желаете его видеть, каким "нарисовали" в своих мыслях! Главное условие - альбом должен быть для детей или про детей))))

Старт проекта - 9 февраля.

И, конечно же, на каждом этапе (а их будет пять - 4 разворота и обложка) и в конце проекта вас будут ждать замечательные призы и подарки от спонсора проекта -  чудесного магазина ScrapUA, где вы всегда сможете найти самые лучшие материалы для скрапа!!!!!
Присоединяйтесь к нам, мы будем очень рады творить снова вместе с вами в творческой и позитивной компании!!!! Прекрасного вам дня и море вдохновения! До встречи!


34 комментария:

  1. Оооо! Вот это новость)))))) Галина, что ты с нами делаешь???
    Уже традиция- делать альбом с Модным хобби и Галиной Проценко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, здорово! Очень рада, что наши СП стали для тебя традицией и ты снова будешь творить вместе с нами))) Записаться в линки можно будет чуточку позже. Сегодня их должны обновить.

      Удалить
  2. Добрый день! Как здорово! Можно новичку попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый раз и не знаю, как технически присоединиться к проекту

      Удалить
  3. Замечательная новость !!!! Я тоже с вами !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Я тоже хочу к Вам присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Галечка, как хочется с вами в сп, как все успеть??? Но ты такая вдохновительница, обязательно постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки я с Вами ) не могу попасть в линки) http://dashaclear.blogspot.ru/2017/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово!!!я 100% с вами))) 10 как раз материалы должны прийти,буду готовить фото ))) день рождения малыша подойдет для темы оформления?

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Я тоде хочу! Творить с Галиной- просто удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, не могу пропустить этот СП Галинушка мой любимый вдохновитель, у неё можно учиться бесконечно

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный проект, а участвовать можно только при наличии блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, нет. Можно выкладывать этапы на страничках в соцсетях, в посте об этом написано)) Буду рада творить вместе с тобой)))

      Удалить
  11. Ой, я тоже хочу, и переплет уже готов, и как раз альбом хотела про дочу сделать, если у меня нет блога, как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, можно выкладывать этапы на страничках в соцсетях, в посте об этом написано)) Присоединяйтесь!

      Удалить
  12. ой, и я хочу, но что то не получается попасть в линки(((

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочу творить вместе с вами )))) Буду стараться успевать )))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за проект! Попробую творить с вами!)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за проект!!! Готовлюсь создавать красоту вместе с вами)))

    ОтветитьУдалить
  16. С нетерпением жду начала СП и порцию вдохновения от Гали! У меня постоянно возникает вопрос: а нельзя ли сразу узнать все задания и обязательные элементы по каждому этапу? Просто, когда начинаешь творить, так накрывает вдохновение, что уже не можешь остановиться. И ждать неделю до выхода след. задания бывает мучительно сложно. Может вы подумаете над этим предложением?

    ОтветитьУдалить
  17. Первый раз я все-таки решилась поучаствовать в столь масштабном для меня проекте!!! Коленки дрожат!!!))) Спасибо всем организаторам, что дарите такую возможность!!! Надеюсь на дружную атмосферу и поддержку!) Спасибо ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу очень попробовать. но пока не пойму. какэто будет происходить?? Можете дать разъяснения. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, совместный проект будет проходить на протяжении пяти недель. Одна неделя - один этап. На каждом этапе мы будем делать разворот (две страницы) в альбом. Вам будет предложено небольшое задание на каждом этапе. Также на каждом этапе и в конце проекта мы будем разыгрывать замечательные призы) Все просто! Присоединяйтесь!

      Удалить
  19. Добрый вечер Галина! Я тоже с Вами. Хотя я еще не закончила предыдущий альбом, но не могу упустить такую возможность. Буду очень стараться успевать.

    ОтветитьУдалить
  20. Скажите, пожалуйста, я так поняла, что списка материалов нет. Т.е. он на усмотрение каждого?))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить