четверг, 4 августа 2016 г.

Анонс совместного проекта "Wonderful Moments" с Галиной Проценко!

Добрый день, дорогие друзья!

Вы уже, наверняка, соскучились по совместному творчеству с невероятной феей альбомов Галиной Проценко?

И Галинушка подготовила для вас очень вдохновляющий, наполненный нежностью и трепетом Совместный проект "Wonderful Moments"



Мечтаете создать альбом под руководством великолепного Мастера с большой буквы, сделать неповторимые работы совместно с командой Модного хобби и выиграть чудесные призы?

Тогда вы пришли по адресу!
Нам не важен ваш опыт, новичок вы или мастер, мы будем рады участникам любого уровня!

И несколько организационных вопросов.
Проект стартует 11 августа, всего будет 5 этапов, на выполнение одного разворота вам будет дана 1 неделя!

Вы можете делать альбом любого формата, любого размера, с переплетом или без. Тоже самое касается фото - альбом может быть сразу с фотографиями либо с подложками для них.

Первый этап СП "Wonderfull Moments" выйдет 11 августа! Если вы с нами - тогда готовьте материалы, подбирайте фотографии и придумывайте свой альбом! А также не забудьте записаться в линки внизу поста)))

Вас ждет прекрасное творчество в замечательной компании, а также, как всегда, призы и подарки от нашего любимого магазина ScrapUA.com!!!! Присоединяйтесь!!!!!

Хорошего вам дня, прекрасного настроения и творческого вдохновения!



24 комментария:

  1. Как же можно пропустить СП с Галинушкой?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, как здорово! Буду очень рада творить альбомчик вместе с тобой)

      Удалить
  2. Альбом будет только с фотографиями или можно будет делать подложки? Замечательный и вдохновляющий СП, невозможно пропустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, в посте все написано)))) "Вы можете делать альбом любого формата, любого размера, с переплетом или без. Тоже самое касается фото - альбом может быть сразу с фотографиями либо с подложками для них")))

      Удалить
    2. Спасибо))) я как всегда читаю между строк))))

      Удалить
  3. Ох, Галя, для меня уже традиция СП с тобой, всегда погружаюсь в теплые воспоминания первого СП про миники 😊 Очень-очень постараюсь поучаствовать и в моем 4 СП с тобой 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, всегда тебе очень рада)))) Присоединяйся)))

      Удалить
  4. Галя, очень хочется погрузиться в кружева, зефир и нежность под Вашим чутким руководством! Записалась, даже если с вами не буду успевать, обязательно наверстаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я с вами! Очень хочется нежный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Я новичек. С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  7. И я поучаствую с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я новичок! Поучаствовать хочу, но немного боязно.. 5 этапов - если я правильно поняла, это 4 разворота и обложка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, да, все верно. Четыре обязательных разворота и обложка. Но в своем альбоме Вы можете делать и больше разворотов. Главное, успеть выложить альбом к концу СП, если хотите принять участие в розыгрыше подарков)

      Удалить
  9. Извините, а как записаться в линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, посмотрите, пожалуйста, видео https://www.youtube.com/watch?v=ciNaLfsA6jM, там все подробно рассказано.

      Удалить
  10. Как же хочется поучаствовать в СП с Галинушкой! Люблю ее работы и уважаю как учителя. Жаль уезжаю в период с 12 до 28 августа...(

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я очень рада, что у нас собирается чудесная творческая компания! Жду с нетерпением начало проекта!

    ОтветитьУдалить
  12. И я очень хочу))) только не могу разобраться с записью....

    ОтветитьУдалить
  13. Эх я!!! Проворонила запись в линках :((((((( А если сюда не записался, то участвовать уже нельзя, да? Чего-то я выпала на этот период из интернета :(((

    ОтветитьУдалить
  14. И я не успела здесь записаться, а участвовать хочется))))

    ОтветитьУдалить