среда, 20 апреля 2016 г.

Скетч апреля. Вдохновение от Ольги Кобы

Здравствуйте, дорогие друзья!


Сегодня с вами, Ольга Коба и я хочу показать вам свою работу
 по нашему очаровательному Скетчу апреля.

Это мой дебют в качестве члена  дизайн команды самого замечательного блога)
Я конечно волнуюсь)
Поэтому чтобы немножко разрядить обстановку предлагаю познакомиться))

Мне 32, я замужем и живу в г. Бровары, недалеко от Киева, творю практически каждый день, только выходные оставляю для семьи)) В скрапе почти 5 лет, будет в середине мая)))) В основной массе я делаю открытки, реже странички и еще очень люблю блокноты, шкатулки и все что связано с красивыми тканями) По стилям я очень люблю американский, он у меня не в чистом виде, мне кажется какой-то адаптированный и смешанный, я назвала его романтичным))) но многослойность это неотъемлемая часть моих работ)  Она присутствует везде)
Среди других увлечений - вышивка, которая сейчас увы ушла на второй план)) а еще увлеклась комнатными растениями, обожаю фикусы и свои пальмы - юкку и драцену)

Буду вдохновлять вас и очень надеюсь, что мы проведем эти месяцы в большой и дружной творческой компании!

Ну а теперь вернемся к нашему заданию)
Я остановилась на универсальном скетче и решила сделать открыточку.
Отобразила его вот таким образом

Получилась яркая поздравительная открытка.

Яркость бирюзового и спокойный натуральный принт "под дерево" прекрасно дополняют друг друга.







Хорошего всем настроения и солнечного дня!

В работе использовала:

8 комментариев:

  1. Олечка, чудесная открыточка! Шикарная палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прекрасно получилась, очень нравятся деревянные фоны в открытках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо) я тоже очень люблю деревяшечки))

      Удалить
  4. Оля, поздравляю тебя с новой ДК!!!!! А открытка чудесная, обожаю это цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить