среда, 16 декабря 2015 г.

Елочный базар. Вдохновение от Katerina Zlenko. Зимний миник

Всем привет!
Не могу передать, какое удовольствие я получила от нашей новой доски вдохновения. Зимне-морозная нежность, елки, глиттер, мишура... Кто еще создаст нам новогоднее настроение, если не мы сами. Так подумала я и села за вот такой вот многослойный и воздушный миник. Совсем скоро дополню его фотографиями с наших зимних прогулок - осталось дождаться снега :).




В основе альбомчика бумага Maja Design. Форму в виде елки я нарисовала сама. Затем пришла идея каждую следущую страничку делать чуток меньше предыдущей. Мне хотелось такой вот многослойности.

Так как уголков у елочек и так достаточно, фото я решила сделать круглыми. Еще и потому, что они напоминают и снежные комочки, и елочные шарики.







Спасибо, что досмотрели! Ждем ваших работ с большим предпраздничным нетерпением!

5 комментариев: