пятница, 20 ноября 2015 г.

Доска вдохновения "Пряничный домик". Вдохновение от Tatiana Yemelyanenko

Привет!
Сегодня с вами Tatiana Yemelyanenko и я пришла показать вам свой новый миник по доске вдохновения "Пряничный домик".


Наше новое задание оказалось как нельзя кстати, я давно собиралась оформить фотографии, сделанные в начале 2014 года. Имбирное печенье - один из символов Нового года для меня, каждый год я пеку печенье и украшаю им елку. Поэтому мой миник сделан в форме пряничного домика и в самом минике вы можете найти как имбирных человечков, так и имбирное печенье в форме снежинок. Основа альбома - покупной дизайн Silhouette. Альбомчик получился миниатюрным, домики вырезаны из листов формата 15х15.





Крыша обильно посыпана глиттером, кроме того, я сделала окна домика в виде миниатюрных шейкеров, насыпав в пленку белый глиттер.


Сначала я переживала, что вырезая основу страничек из листа 15х15, я не очень экономно расходую бумагу, по факту же я не порезала больше ни одного листа, использовав в качестве подложек под фото обрезки.

Немного тегов, наклеек и чипборда и альбом готов. И дополнила странички стеклянными каплями, глиттером и брызгами.


Чипборд-звездочки я покрасила красной акриловой краской, после чего нанесла стеклянные капли красного цвета.


Рукавички - штамп от скрап-студии "С любовью", снеговик, имбирное печенье, елочки и ветки - плоттерная вырубка.



Альбом собран на одно кольцо, которое я украсила ленточками и сахарной палочкой, сделанной из синельной проволоки.


Спасибо, что вы с нами!

Я использовала


8 комментариев: