среда, 11 ноября 2015 г.

Игрушка на елку "Домик медведя". МК от Tatiana Yemelyanenko

Привет, дорогие наши читатели!
А вы уже начали подготовку к Новому году? Я, да, так как планов море :) и чувствую, что могу уже не успеть. Сегодня хочу поделиться с вами пошаговым мастер-классом по созданию вот такой игрушки на елку.



Источником вдохновения мне послужило фото, найденное на Pinterest.



В этом же магазине продаются совершенно очаровательные домики для создания своей заснеженной деревеньки, загляните, не пожалеете :).



Я планировала сделать несколько таких домиков, поэтому нарисовала шаблон для плоттера, его можно скачать здесь. Или можно распечатать, а потом вырезать.


После подготовки шаблона, я занялась самой трудоемкой частью - подготовкой деревяшек для домика. Тут я и подумала, что домик, наверное, будет один :).  Все деревяшки шириной 0,5 см, длина деревяшек для фронтальной и задней части на 3 мм больше, чем для боковых частей, чтобы прикрыть углы домика. Кроме самого домика, я вырезала четыре силуэта елочки (использовала покупной шаблон для плоттера).


Приклеиваем деревяшки на боковые части и дверь, сгибаем по линиям сгиба и собираем домик, приклеиваем его на заранее подготовленную основу из переплетного картона, предварительно скруглив ее углы.


Красим внутреннюю часть домика коричневой акриловой краской, внешнюю часть домика грунтуем гессо.


Пока домик сохнет, покрываем пудрой для эмбоссинга заготовки елочки. Сначала я использовала два слоя пудры ScrapEgo для создания фактуры и придания цвета, потом добавила блеск с помощью пудры Lindy's Stamp Gang.


Приклеиваем крышу, не забываем приклеить петельку для подвешивания игрушки. Крыша - два прямоугольника из переплетного картона, ширина их равна ширине стенки домика + 5 мм (или больше, если вы будете увеличивать шаблон) на то, чтобы сделать навес, высота равна длине крыши шаблона + 5 мм. Красим внешнюю часть домика коричневой акриловой краской. Вставляем окно, используя кусочек прозрачной упаковки и зубочистки. Покрываем крышу домика и основание слоем гессо и пока он не высох посыпаем белым флоком.


Тонируем домик сухой кистью и краской ScrapEgo.


Добавляем слой снега на крышу, использовав глосси и белый глиттер.


Пока конструкция сохнет, делаем веночек. Для этого я использовала пластмассовое колечко, оно было черного цвета, поэтому я покрыла его стеклянными каплями, затем посыпала цветочным мхом. После высыхания капель нанесла жидкий жемчуг.


Склеила елочку и украсила ее снегом с помощью глосси и белого глиттера. Как оказалось, цвет веночка сильно отличается по цвету от елочки, поэтому я его подкрасила немного спреем.


Добавила сугробы побольше с помощью прозрачной текстурной пасты, глиттера и хрустального топинга.


Добавила снежок на елку и стены домика с помощью брызг тонкой кистью и белого гессо.


В домике будет гореть камин, для этого я использовала красный светодиод и батарейку.


Поселила хозяина в домик - деревянную фигурку медведя - новинка от Cкрап-студии "С любовью", которому я раскрасила акриловой краской нос, шарф и подарок. Шарф украсила жидким жемчугом.


И вот, что получилось у меня в результате. Радушный хозяин принарядился, разжег камин в домике, приготовил подарки и встречает гостей у порога, заходите поскорее!




Дверь приоткрыта в ожидании гостей.


Спасибо, что заглянули. А тем, кто дочитал до конца, предлагаю подборку очаровательных домиков, найденных на Pinterest. Некоторые даже с шаблонами и это только малая часть того, что я нашла.


29 комментариев:

  1. ох, до чего же он прекнасный! Сразу захотелось сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!За МК и за подборку!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за потрясающий МК!!! Скажите, пожалуйста, а вот этот светодиод и батарейка они так вместе и продаются? Как сделать такую подстветку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, батарейка продается отдельно, а светодиод отдельно. Мне мои светодиоды папа покупал на строительном рынке, наверное, должны быть и в строительных супермаркетах. А батарейку я покупала в местном магазинчике в отделе с батарейками. Я не закрепляла батарейку изолентой, но лучше закрепить, чтобы было надежнее.

      Удалить
    2. Ой, спасибо большое!!! Попробую осуществить эту идею.

      Удалить
  4. И ссылка на шаблон для плоттера не работает:((( почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не работает, наверное, удалили. Залила на другой файлообменник, попробуйте, пожалуйста.

      Удалить
  5. Какая прелесть!!!! Спасибо огромное за подробный МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, шикарно! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютный домик, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная новогодняя сказочная игрушка! Спасибо за МК!!!!!!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. СКАЗОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОЛШЕБНО!!!!!!!!!!!!! НЕВЕРОЯТНО!!!!!!!!!! Спасибо большущее за такой увлекательный мастер-класс! Обязательно попробую сделать такой домик! Утащила в копилку идей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный домик получился! Спасибо за МК и схемы! Утаскиваю в идейник )))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий домик! Теперь тоже хочу такой сделать!)))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Как мило и чудесно,для деток забавно! Спасибо огромное за полезный и нужный МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой Какая красота!!! И так тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Так рада, что домик понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный домик! Спасибо за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный домик! Спасибо за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красотища!!! Спасибо за шаблончики!))

    ОтветитьУдалить
  18. Будиночок просто казковий !!!

    ОтветитьУдалить
  19. волшебный! тоже такой хочу!
    спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить