суббота, 25 июля 2015 г.

"Лавандовая страница". Видео мастер-класс от Татьяны Емельяненко

Привет, дорогие читатели!
Сегодня с вами Татьяна Емельяненко и я хочу поделиться с вами видео мастер-классом по созданию странички в лавандовых цветах.
Очень люблю это фото и мне хотелось передать в странице его настроение - безмятежность, нежность и любовь. Также на странице я сохранила сухоцвет, как напоминание о чудесном вечере.


В своей странице я использовала большое количество плоттерной вырубки из скрап бумаги и картона.


Также для создания фона страницы я активно использовала разные виды жидкого жемчуга и дотсы.


Приглашаю вас к просмотру


Спасибо, что заглянули!

Материалы, использованные в МК


4 комментария:

  1. Очень красивая и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки !! У вас очень сильная ДК !! Работы ...одна другой круче !
    И эта страничка поражает своей своеобразностью ! Татьяна - ты супер ! И альбом в морском стиле , и это страничка ... просто нет слов , шок ... крутизна :)

    ОтветитьУдалить