воскресенье, 12 июля 2015 г.

Храните воспоминания красиво. Выпуск 8

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога. Сегодня снова с вами я, Galinushka, и мне хочется показать вам совершенно необычный альбом)
Альбом полностью сделан из коллекции бумаги "Очарование" от Viktoria Fleer, набор из 12 листов (размер 30*30 см) двусторонней бумаги + 1 лист с карточками для вырезания, плотность бумаги 200 гр/м2.
Теперь эту бумагу можно купить в магазине ScrapUA!!! Поторопитесь, наборов на складе очень мало!

Ну, и теперь перейду к рассказу про альбом. В чем же его необычность? А в том, что предназначен он не для фото, а для любимых лоскутков тканей Тильда, антикварных пуговичек и палитры шебби лент))) И этот альбом я сделала для себя! Ура, я ведь так редко делаю что-то для себя, а тут целый альбом да еще и такой классный и любимый)
 Формат альбома тоже необычный - 13,5*25 см, длинненький такой))) В нем 6 разворотов, 12 страничек)
 Вот такой пухленький растрепыш)))

 Первый разворот.

 На правой страничке полоски для пришивания пуговичек. Первая винтажная пуговица в моей коллекции уже пришита)))
 Также тут есть конвертик для дополнительных пуговок или записок)
 Второй разворот. Тут будут приклеены маленькие лоскутки тканей.


 Третий разворот. С мягкой тканевой откидной страничкой для пришивания пуговиц.


 Четвертый разворот. Тут я буду собирать палитру из кусочков шебби лент любимых оттенков.


 Пятый разворот.

 Откидная страничка для пришивая пуговок.

 Шестой разворот.
 

 А на этой страничке место для моего фото))))
 Спинка альбома)
 И еще кусочек обложечки)
Я получила просто колоссальное удовольствие от работы с коллекцией бумаги "Очарование" от Вики Флер! Альбом сложился на одном дыхании! Буду очень рада, если мой альбомчик вдохновит вас на создание своих потрясающих работ!

Прекрасного всем дня и отличного творческого настроения! До новых встреч)))

19 комментариев:

  1. Галя, это чудо)) Как ты удачно применила коллекцию Вики.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какой же он милый!))) "Тискальный" альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Красиво, элегантно и душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такую вещь хочется иметь, с такой бумагой хочется работать))) твои работы всегда вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть))).... очень милый, нежный, уютный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красивый альбом!! Само очарование и нежность! Весь такой...МММММСпасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красивый альбом!! Само очарование и нежность! Весь такой...МММММСпасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, изумительный альбомчик! Уютный,в меру рваный, и нежный-нежный!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, ну просто шедевр! какая красота, что захотелось сделать такой же:)

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, ну просто шедевр! какая красота, что захотелось сделать такой же:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огромное спасибо! Я очень рада, что альбом вам понравился)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оооооооо, это шедевр просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Галечка, чудесная работа! Думаю, что её очень приятно будет просматривать для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вдохновляющий альбом! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить