вторник, 21 июля 2015 г.

Формула 13. Синий+флажки=море. Вдохновение от YuliaM

Доброго летнего утра вам!
Наверняка многие сейчас греют спинки у ласкового моря. Я вот только вернулась...и так хочется обратно - к песку, воде, ракушкам, к беззаботному настроению и ленивому времяпрепровождению...Но, увы, отпуск заканчивается... А чтобы помнить о море, у нас для вас чудесная Формула 13 "Синий + флажки = море"
Для меня синий цвет и флажки прежде всего ассоциируется с мальчишеским озорством. А где еще не побезобразничать, как не на море:) Вот и сложилась у меня страничка о сыне Тимошке и его любви к морю.
Я выбрала для странички многодетальный и озорной американский стиль. Использовала бумагу от разных производителей (Lemon Owl, Echo Park, 7Dots Studio), много вырубки, наклеек и просто вырезанных элементов.
На страничке есть еще и секретный тег (какие мальчишки без секретов?), на котором Тим сам когда-нибудь что-то напишет.
Капли-пузыри-кораблики-шестеренки-флажки - настоящий мир моего мальчишки)

Ждем ваших ярких летних работ в нашем задании! Солнечного вам и веселого лета!

Использованные материалы:

1 комментарий:

  1. Классная страничка! Очень понравилась идея с тежиком и корабликами! )

    ОтветитьУдалить