воскресенье, 24 мая 2015 г.

СП "Цветное настроение" - 1 этап

Привет всем) Ну что, готовы окунуться в цветное и позитивное творчество? Тогда начинаем наш совместный проект "Цветное настроение"


Хочу сразу напомнить организационные моменты:

- в рамках СП мы будем делать альбомы любого формата, любого наполнения, на любую тему, с фото или без, но непременно из ярких красочных материалов - бумаги и декора;
- в совместном проекте будет 6 этапов - 5 разворотов альбома и обложка. На выполнение каждого этапа СП отводится неделя;
- на каждом этапе СП вам будут предложены обязательные элементы, которые я постаралась сделать универсальными, чтобы они не вызывали у вас трудности! 
- присоединиться к нам можно на любом этапе, главное, чтобы в итоговом посте вы показали все готовые развороты альбома и обложку.
По окончанию проекта наша ДК выберет победителя, которому достанется замечательный приз от магазина ScrapUA - Набор бумаги для скрапбукинга от Pretty Little Studio - Sand Castle Paper Pack


А еще будет маленький сюрприз лично от меня - за самый яркий и позитивный альбом)))

Итак, начинаем) Как я уже писала в организационном посте, я буду делать свой альбом из замечательной коллекции Басик от ScrapBerry's - мега позитивной и озорной))) Принты бумаги задают все настроение альбома))) А различные декоративные украшения дополняют каждую страничку!

Мой альбом предназначен мальчику, который очень любит животных и всевозможные домики, поэтому практически на каждой страничке у меня будут Басик и домики)))


На первом развороте я использовала листы "под крафт" для основы страничек, а слои и подложки для фото выделила при помощи ярких оттенков бумаги. Также добавила тканевые слои, которые прекрасно дополняют бумажные слои и за счет смешения фактур делают разворот интересным и многодетальным)


Домик вырезан из ткани) А в крафтовом конвертике прячется потайной тежик, на котором можно сделать записи)))


Восхитительные пробковые наклейки с милыми мышками и потрясающие брадсинки))) яркие оттенки можно немного приглушить при помощи прозрачной кальки) Очень люблю так делать)


На правой страничке книжечка для 5 фотографий) Завязывается при помощи хлопковой ленты с принтом рыбок)


Детальки)




Вот такой первый разворот получился у меня) А теперь мне просто не терпится увидеть начало ваших альбомов с цветным настроением)

Обязательный элемент первого разворота - конвертик или тег!

А еще хочу вам сказать, что так здорово, когда коллекции бумаги дополнены различными декоративными украшениями - карточками, лентами, брадсами, наклейками, штампами! Творить из таких материалов просто одно удовольствие))))

Добавляйте свои первые разворотики в линки, не забывайте также публиковать в своем посте наш банер СП, а также ссылочку на каждый этап соответственно) 

Второй этап СП выйдет 31 мая!

Хорошего всем настроения и море позитивного яркого вдохновения!
Работы принимаются до 30 мая включительно


26 комментариев:

  1. Ооооо, наконец дождалась!!!!!!! Какой он яркий твой разворотик, Галочка!!! И да, творить из коллекции, в которой и ленты, и брадсы, и др. украшения однооооо удовольствие!!!!!!!!!! Пошла примерять свой первый разворотик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура ура!! Галочка - разворот просто чууудо! Я в восторге!!
    Спасибо За СП!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина добрый день! А присоединиться к вашему СП еще можно?. Прозевала вчера и не добавилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, к СП с Галей можно присоединиться на любом этапе)))

      Удалить
  4. Очень здорово) Люблю Басика) И домики! Очень жду посылку с брадсами и остальными украшениями этой коллекции. присоединюсь со второго этапа.
    Галя, ничего, если я буду лифтить? смущенно улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!!
    Галина, скажите, пожалуйста, какого размера Ваши странички и какие (тоже размера) будут фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, ко мне можно на "ты". Про странички совсем забыла уточнить - размер 24*28 см, подложки для фото 10*15 см)

      Удалить
  6. я уже нарезала карточек 2 листа))) я первый разворот наверное тоже буду лифтить, а дальше постараюсь сама;)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой хороший СП! и я даже успеваю к 1 этапу, но вот только я собиралась делать свадебный альбом в ограниченной палитре: черный, белый, розовый. Не годится? Или все же примите меня к вам в СП?

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, как здорово! Вот так вдохновение и рвение))))))))))))) За 20 минут (для меня это ОЧЕНЬ бысто) в завалах нашла с чем буду учствовать))) Спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, прекрасный разворот! Безумно хочется сделать что-то подобное, но снова придется искать компромисс между моими желаниями и "требованиями" ребенка, так как альбом буду делать для дочери-подростка. Но "ЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ" в альбоме будет обязательно.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня всегда проблемы с яркой бумагой, люблю я нежность и спокойствие! Прстараюсь собраться и принять участие!все таки мальчишка подрастает и уже не пошеббить(

    ОтветитьУдалить
  11. Галечка, какой он классный!!! Обзорные и весёлые альбомы у тебя получаются так же здорово, как и нежные! Прям целый простор для хулиганства! Мне так давно хотелось поэкспериментировать с рваной и загнутой бумажной, с неровной строчкой и т.п.! Ты моя МУЗА и вдохновитель отца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновительница, я хотела сказать))))))

      Удалить
    2. Хихихи, а я несколько раз перечитывала "вдохновитель отца" и думаю, что это значит...

      Удалить
    3. Это значит Т9 шутит))))) Сама долго смеялась)))

      Удалить
  12. Отличный разворот! Видимо следующий альбом будет с Басиком))) Взяла на заметку приглушение яркого цвета калькой - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно вопрос: чем вызван такой необычный формат страничек?

      Удалить
  13. Как я хочу яркий альбомчик))) я в сметении..заскрапить наконец то осенние фото или уже летние.
    Галин,разворот ну просто балдеж!! Я на басика взглянула с другой стороны. Раньше он мне не оч нравился. А сейчас....

    ОтветитьУдалить
  14. Галечка, привет! Мне снова нужна твоя помощь: я в Линки вроде бы добавилась, но страница не открывается. Пробовала поставить фото разворота, но отвечают, если я правильно поняла, что фото много весит, поэтому поставила баннер Модное Хобби, а под лягушкой снова надпись: "добавьте изображение". Вобщем я опять запуталась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диляра, твоя ссылка не действительна. Добавь ее тут в комментариях.

      Удалить
  15. Девочки, извините, немного недосмотрела(((((( Увидела, что следующий этап 31-го....и почему-то в голове отложились сроки до 31...... Вчера барахлил интернет....можно ли мне еще сегодня добавиться в комментариях???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, я уже поняла, что опоздала)))) добавлюсь тогда уже в итоговых линках))))

      Удалить