вторник, 11 ноября 2014 г.

Скрап-тренды: черный фон. Обзор от Наташи Лой

Здравствуйте!
Сегодня с вами Наташа и я хочу поговорить с вами о цвете. О черном цвете. С одной стороны – он таинственный и притягивающий, а с другой – черный цвет многих отпугивает из-за своей загадочности. Очень часто его связывают только с чем-то негативным, с грустью, болью и т.д.  Я активно использую черный цвет и материалы в своих работах, особенно в страничках, а также в страничках о самом светлом в моей жизни - о детях. Так что сегодня я хочу показать и рассказать вам о том черном цвете, который люблю я! Об очень уникальном и многогранном цвете! О цвете, который дарит ощущение глубины и веса! О цвете, который заставляет задуматься и не оставляет равнодушным! А также о цвете, который вопреки всему может быть невероятно позитивным! 
О черном цвете, как чистом холсте для ваших эмоций!

Очень надеюсь, что тот, кто ранее с опасением относился к черному цвету взглянув на эту подборку сможет изменить свое мнение. Ну а тот, кто любит черный цвет так же как и я, сможет просто насладиться великолепными работами.

Приятного просмотра!


источник


Тaya

источник
подробнее
подробнее
koscova
klimel
Sonata Joy
Georgia Heald
Elena Morgun
Gala Dream

источник
Georgia Heald
источник

источник

подробнее

Kasia Bogatko
подробнее

источник

Желаю всем отличного дня и хорошего настроения!
С уважением. Наташа!
P.S. А если вы пропустили обзор по белым фонам, то вам СЮДА

7 комментариев:

  1. Круто!!!! Обожаю черные фоны!!! Спасибо за прекрасное вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо!!!Отличная подборка, Наташ!!я - фанат твоих черных фонов!!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я удивлена, но мне невероятно приятно! И спасибо Танюш за идею, которую я с удовольствием воплотила в жизнь!

      Удалить
  3. Девочки я очень рада, что моя подборка смогла вас вдохновить! Творите с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. завораживает аж. очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень вдохновляющая подборка) Спасибо)

    ОтветитьУдалить