среда, 15 января 2014 г.

Праздничное угощение от ScrapUA и Модного Хобби

Здравствуйте!
Сегодня многие детки (в семьях, где празднуется День Св.Николая) обнаружили под подушкой сладости :) Если хорошо себя вели, конечно же.
Вот и мы всем хорошим скрапперам предлагаем угоститься :) Вы ведь хорошо себя вели весь год? Сделали много страничек и открыток, альбомов и коробочек? Узнавали и пробовали новое? В общем, это для вас:


Да-да, магазин ScrapUA и Модное Хобби подарит одному из счастливчиков вот такой замечательный биндер от We R Memory Keepers - The Cinch Version 2


Для участия в конфетке нужно:
1. Быть ПЧ нашего блога
2. Разместить у себя в блоге (ФБ, ЖЖ и т.п.) отдельный пост с сообщением о нашем угощении, в посте должны быть:
- баннер
- ссылка на магазин ScrapUA 
- ссылка на это сообщение
3. Вернуться и записаться в линки (ссылка на ваш пост, общие ссылки на блог не принимаются)

Линки открыты до 15.01.14

Всем удачи!

32 комментария:

  1. Девочки, какое угощение, спасибо! Рискну быть первой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки за такое угощенице!
    Я была хорошей девочкой в этом году.... Да-да-да))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это то о чем я сейчас мечтаю! Длжны же мечты сбываться))))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. какая вкусняшка.спасибо.надеюсь мне повезет

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочется испробовать, что это за зверь такой))) спасибо за возможность!!

    ОтветитьУдалить
  6. не могу в ПЧ добавиться((( не вижу кнопку :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, в чем проблема.
      попробуйте зайти из другого броузера (в Гугл Хром должно быть видно)

      Удалить
  7. Какая вкуснотища!!! Спасибо за щедрость =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж угощенье на славу, мечта!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за шанс!!!! ах как хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А я и не знала, что такой биндер есть... (( спасибо вам всем за такую чудесную конфетку!)) Отличный новогодний подарок!)

    ОтветитьУдалить
  11. вот это подарок классный!мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. Подарок достойный! Вот если конечно повезет, это будет - восхитительно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже давно мечтаю о биндере, надеюсь мне повезет ;))) Я была Очень послушной целый год :))) Спасибо за возможность поучаствовать. С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ммм, класс!!! моя мечта))) С наступающими праздниками! спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  15. Даже представить не могла что за своё послушание можно получить такую красотищу, очень хочу и держу кулачки до последнего)))

    ОтветитьУдалить
  16. Случайно удалила пост с конфеткой, продублировала здесь http://scrapwedding.blogspot.ru/2013/12/scrapua_20.html Мой номер в розыгрыше 68

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за щедрость!!! :) С Новым годом, девочки! И пусть он для вас тоже будет щедрым на подарки :))

    ОтветитьУдалить
  18. C Новым Годом! С Новым счастьем! и пусть мне повезет, ну пожалуйста!!! Спасибо за шанс и удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  19. Со второй попытки присоединилась, спасибо за угощение:)

    ОтветитьУдалить
  20. А мне линки не видно,с двух браузеров смотрела,внесите сами плиз
    http://tvor-mast.blogspot.ru/2014/01/scrapua.html

    ОтветитьУдалить
  21. Розіграш уже провели? Хто виграв солоденьке?

    ОтветитьУдалить