среда, 18 декабря 2013 г.

Страничное задание №3. Новогодние традиции

Всем привет и хорошего предновогоднего настроения!
Вы уже готовитесь к празднику? 
Но мы надеемся, у вас найдется время присоединиться к нашему новому страничному заданию?


И рассказать нам об интересных Новогодних традициях. Это и есть обязательное условие - журналинг о традиции :)

А для вдохновения почитайте о том, как готовятся к Рождеству в Германии. Познавательная история от нашего Приглашенного Дизайнера Ирины:

Меня зовут Ирина, ник киттирин, восемь лет назад я переехала жить в Германию, по профессии я германист, занимаюсь обучением в Британии и молодёжными обменными программами. Четыре года назад в моей жизни появилось новое хобби- скрапбукинг, которое тесно вошло в мою жизнь и которому я посвящаю каждую свободную минуту. Мой муж любит фотографировать, а я не собираю фотографии на компьютере, а распечатываю любимые фотографии и делаю с ними странички и альбомы, которые возможно будут когда-то рассматривать будущие поколения и удивляться тому, как раньше жили их предки.
Вот и сегодня моя страничка о традициях, не просто традициях, которых в Германии очень много, а о традиции не посредственно связанной с самым прекрасным временем в году, с Рождеством.
Живу я в Баварии, вернее сказать во Франконии, в пригороде города Нюрнберг, который известен всем не только исторически известным фактом Нюрнбергского процесса, но и всемирно-известной рождественской ярмаркой "Chtistkindmarkt", на которую ежегодно приезжают более двух миллионов туристов со всего мира.
Моя страничка об одной из рождественских традиций, а именно о сливовых человечках, которых можно встретить в специальных домиках на рождественской ярмарке в Нюрнбере. Цвечкенмэнли или сливовые человечки -это фигурки, изначально это были фигурки трубочиста, выполненные из приблизительно 14 штук сушёных слив, нанизанных на деревянные палочки, с головой из бумажного шарика в цилиндре и накидке.В руках сливовый человечек держит бумажную лестницу обёрнутую фольгой. Сейчас бумажный шарик, из которого была сделана голова, часто заменяют грецким орехом, а туловище делают из сушёного инжира . Впервые такие человечки появились на рождественской ярмарке в Дрездене в 1801 году, а со времени обрели вторую родину, поселивший и укоренившись у нас во Франконии.
Почему именно фигурки в форме трубочиста, спросят многие из Вас? Ответ таков: с 1653 года трубочистами были детки, в основном это были детки из детских домов. Детям было гораздо легче пролезть в труду, чем это было сделать взрослому.
Изначально эти фигурки трубочистов были не чем иным, чем детскими рождественскими сладостями, сейчас их конечно покупают больше как сувенир и думаю мало, кто их разбирает для еды.
Теперь Вам стало понятно присутствие на моей страничке трубочиста) и надеюсь многие узнали для себя что-то новое и увидев такого человечка смогут вспомнить мой рассказ.

Желаю всем отличного предпраздничного времени!



И не менее занимательные истории о новогодних традициях от наших Дизайнеров!

Одной из главных новогодних традиций нашей семьи является "праздничный недельный марафон" по родственникам и друзьям с обязательным вручением подарков. Поэтому к этому процессу мы подходим со всей серьезностью и ответственностью, заранее их заготавливаем и красиво упаковываем. Неотъемлемым украшением каждой коробочки стали медальоны из соленого теста, которые Тимофей старательно помогает мне делать. 



С момента рождения Тимофейки вся наша жизнь изменилась. Мы стали настоящей семьей и теперь у нас тоже есть свои семейные традиции. Одна из них -наряжать вместе елочку 25 декабря и смотреть какой-то нг мультик. Сразу ощущаешь волшебство грядущего праздника.


Самой первой зимней традицией у нас стали подарки от Св.Николая, которые он складывал в носок. Именно с этого дня у нас начинается подготовка к Новому году. Главного же героя этого дня - носок, я сшила когда сыну было три месяца. И пусть он тогда ничего не понял, теперь достает носок заранее, и иногда примеряет. И да, я считаю что это был первый мой шаг к скрапу - надо же было как-то унять зуд в руках пока я не открыла скрапбукинг))



А наш спонсор - магазин ScrapUA - подготовил потрясающий приз - Набор скрапбумаги GCD Studios - Country Charm Collection, 24 двусторонних листа, размер 30х30 см


По окончании задания наша Дизайн Команда выберет три работы, авторы которых станут Приглашенными Дизайнерами, а мистер Рэндом выберет счастливчика, которому достанется набор бумаги и накейки :)

Наш блог создан для вашего удовольствия, поэтому если вы хотите играть с нами, следуйте всего трем простым правилам:

1. Вдохновитесь нашим заданием.
2. Сделайте работу, соблюдая все условия и разместите ее на общедоступном ресурсе (Блог, ЖЖ, ВК, ФБ и т.п.). Помимо фотографии работы добавьте баннер задания и активную ссылку на него.
3. Дайте нам знать о своей работе, записавшись в Линки.

Обращаем ваше внимание на то, что отсутствие комментария от нашей Команды вовсе не означает, что мы не видели вашей работы.

Это наше последнее задание в этом году и сроки у него достаточно долгие :) Ваши работы мы ждем до 14 января 2014 года включительно!

3 комментария:

  1. Классные работы у ДК - оч вдохновляют! И задание мне нравится! Девочки, небольшой вопрос: странички из December Daily принимаете?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, странички любого формата) главное - фото и журналинг)
      Ждем :)

      Удалить
    2. Это будет!) Спасибо, Наташ, за быстрый ответ!)

      Удалить