среда, 16 октября 2013 г.

Страничное №1. Моя большая семья

Доброго всем денечка!
Сегодня мы к вам с первым страничным заданием!


Мы хотим поближе познакомиться с вами и вашими семьями :)
И для этого задания мы просим сделать вас странички (традиционный скрапбукинг) про ваши семьи. Условие одно - показать не менее трех членов семьи (кошки и собаки тоже считаются :). Это не обязательно должен быть групповой портрет, вы можете использовать несколько фотографий.
А сейчас наша замечательная ДК познакомит вас со своими родными.

Моя страничка о нашей любвеобильной семья. Пока нас 3...+ собака
Редко когда моя страничка обходится без текстурной пасты и спреев. В этот раз я так же осталась себе верна, но чтобы сохранить нежность странички я решила отойти от ярких акцентов и заменить спрей на Dabber нежного пастельного цвета.



Моя страничка о моей маме и ее внуках. Не часто мы собираемся все вместе, поэтому я решила сделать для нее страничку с редким совместным фото)


Работа над каждой моей страничкой начинается из подбора фотографии. Обдумывая разнообразные варианты воплощения задания, я наткнулась на единственный общий снимок с нашими друзьями – и сразу же поняла, вот она “моя большая семья”! Все мы познакомились благодаря появлению деток (сначала сдружились мамы, потом подтянулись папы) и уже больше трех лет практически неразлучны. Наше общение давно вышло за рамки просто дружеского, мы стали родными близкими друг другу людьми - настоящей семьей!


  

А наш спонсор - магазин ScrapUa - подготовил красивый приз - акриловый штамп от LeCreaDesign - Clearstamp Winter landscape house - Зимний пейзаж с домиком


По окончании задания наша Дизайн Команда выберет три работы, авторы которых станут Приглашенными Дизайнерами, а мистер Рэндом выберет счастливчика, которому достанется этот замечательный штамп :)

Наш блог создан для вашего удовольствия, поэтому если вы хотите играть с нами, следуйте всего трем простым правилам:

1. Вдохновитесь нашим заданием.
2. Сделайте работу, соблюдая все условия и разместите ее на общедоступном ресурсе (Блог, ЖЖ, ВК, ФБ и т.п.). Помимо фотографии работы добавьте баннер задания и активную ссылку на него.
3. Дайте нам знать о своей работе, записавшись в Линки.

Обращаем ваше внимание на то, что отсутствие комментария от нашей Команды вовсе не означает, что мы не видели вашей работы.

Ждем ваши работы до 5 ноября включительно :)


8 комментариев:

  1. м!! Какие работы! как приятно на них смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модное Хобби: Страничное №1. Моя Большая Семья >>>>> Download Now

      >>>>> Download Full

      Модное Хобби: Страничное №1. Моя Большая Семья >>>>> Download LINK

      >>>>> Download Now

      Модное Хобби: Страничное №1. Моя Большая Семья >>>>> Download Full

      >>>>> Download LINK UC

      Удалить
  2. Работы ДК потрясающие!!!!! И задание чудесное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, с нетерпением ждем и ваших работ)

    ОтветитьУдалить
  4. Работы замечательные!
    Девочки, страничка миника подходит под условия задания или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Модное Хобби: Страничное №1. Моя Большая Семья >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Модное Хобби: Страничное №1. Моя Большая Семья >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Модное Хобби: Страничное №1. Моя Большая Семья >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK hD

    ОтветитьУдалить